Katherine (necro_448) wrote,
Katherine
necro_448

  • Mood:
  • Music:

Традиционный мини-отчет

Ну, теперь уже точно - с новым годом!



Встречали по традиции у нас дома, слегка обновленным составом играли модуль от aprica_virgo и haf_of_hemtar. Мастера решили оторваться по полной, в итоге в 7 часов утра 1-го января я в компании двух дипломированных математиков (остальные уснули или самоустранились, сославшись на непрофильное образование) смотрела на квадрат Виженера. Ключ и необходимые теоретические знания у нас, в принципе, были, но квадрат мигал, норовя рассыпаться на отдельные буквы, и почему-то казался очень смешным. В конце концов мастера нас пожалели (эх, мне бы эту загадку в какой-нибудь другой день...), и модуль мы прошли. Авторам респект, сроки у них были совсем сжатые, а получилось очень даже ок.

Другим ярким событием стал привезенный hision и Алисой из Москвы Eldritch Horror - очередная настолка по вселенной Г.Ф. Лавкрафта. В сети игра кое-где позиционируется как "упрощенный Ужас Аркхэма", но верить этому описанию можно только частично. По сравнению с Аркхэмом она действительно более понятная, с более прозрачными правилами и с меньшим количеством карт и времязатратных механик. Опять же, к коробке прилагается официальный справочник-FAQ с описанием многих потенциально спорных ситуаций. Собственно, на этом простота заканчивается, начинается веселье. Дело в том, что при меньшей вариативности по сравнению с Аркхэмом Элдрич еще и менее предсказуем. В итоге постоянно существует риск того, что следующая открытая карта тайны или мифа ляжет поперек всех ваших разработанных стратегий, набранных активов и накопленных улик. Смерть персонажей в этой игре - обыденное дело (умер - превратился в контакт в городе, что поделаешь), а вот ситуация "не знаю, чем заняться, пойду в Лавке Древностей поконтачу" - невозможное, и не только из-за отсутствия Лавки. В общем, первые три партии мы инвариантно проиграли, и лишь четвертую не очень уверенно выиграли. По состоянию на сейчас счет 3-6 в пользу игры, но мы не сдаемся :)

После первой выигранной партии:


Квесты. Про квесты я рассказываю всем, кому не свезло увернуться, однако что-то о них написать руки у меня еще не доходили. Если кто до сих пор не в курсе, то это когда вас от двух до пяти человек, у которых есть час-полтора на то, чтобы выбраться из набора запертых помещений, разгадывая по пути шифры и загадки. Еще до отъезда silbern_drachen наш Suicide Squad успел добавить в коллекцию пройденных квестов "Дракулу", кроме того, в конце праздников брат прихватил меня с своей командой на "Тревожный вызов". По совокупности все это (а также отчасти Элдрич и MtG Origins) навело меня на пространные размышления о взаимной ответственности мастера и игроков, о методах проведения экспресс-психоанализа в полевых условиях и о том, как детали создают истории, однако записать всю эту телегу я не сподобилась.

Коротко о... Кот Родерик не уронил ёлку и благосклонно отнесся к радиоуправляемому вертолетику, еду опять никто не ел и ее хватило на неделю, изобретателя посудомоечной машины надо бы канонизировать, все котики, всем спасибо, что пришли!

Ну и напоследок слайды. В субботу Миша заклеймил нас городскими жителями и еще земляным червяком, загрузил в машину и увез в лес. Мы героически прошли 500 метров среди заснеженных деревьев, поели сэндвичей, опустошили термос и пошли назад, чувствуя себя покорителями арктических пустошей. Красота там, конечно, невероятная, жалко только, что солнца не было.






















Tags: gratz, image, стакан сметаны, точки на карте
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments